Понедельник, 20.05.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 3"М" класса МБОУ "СОШ №29" г. Че...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Для учащихся







Аватары и анимация на GIFr.ru

                           1.Как проснулся, так вставай, лени воли не давай!
                 2.  Лепесток роса умыла, а тебя  умоет мыло.

                       3.  Понукания не жди. В школу вовремя иди.

                                                    4.   Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой, проверь.

                                   5.   В школе, в классе не сори, сор увидишь, подбери.

                                     6.   Не таскай в кармане мела, это, милый мой, не дело!

                                  7.  Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен!

                              8.   Дома близким не груби, малышей жалей, люби.




 



РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

08.00 – 08.05 - утренняя зарядка

1. 08.05 – 08.50

2. 09.00 – 09.45

3. 10.05 – 10.50

4. 11.10 – 11.55

5. 12.10 – 12.55

6. 13.05 – 13.50

7. 14.00 – 14.45


Дорогие ребята! Выходите из дома вовремя! Постарайтесь не опаздывать на первый урок!






 1.Викторина по пожарной безопасности.

2).Сайт «Теленяня»

3). «Теремок»

www.teremoc.ru

4). «Клёпа»

www.klepa.ru


Ребята,

                        здесь вы можете найти он-лайн тесты,

принять участие в различных предметных викторинах,

найти для себя интересное и познавательное.

Нажимай ссылку и ВПЕРЕД!



Сайт "Академия"


Внеурока.РУ


Логические задачи и головоломки


Толковый словарь Владимира Даля


Лукошко сказок


БиблиоГИД


Пособие по орфографии русского языка


МЕГАэнциклопедия Кирилла и Мефодия


Игры, Ребусы, Загадки




Памятка работы над ошибками

1)      Пропуск и замена букв. 
Выпиши слово, раздели на слоги.

2)      Знаки в конце и в середине предложения. 
Выпиши предложение. Обоснуй знаки. Делай так: Наступила осень. (повествовательное предложение)                    Наступила осень? (вопросительное предложение) Из Москвы улетели грачи, скворцы и жаворонки. (однородный член)

3)      Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу. 
Выпиши слово. Запиши ещё два примера на это правило. Делай так: жил, жизнь, кружит.

4)      Перенос слова. 
Раздели верно для переноса один раз. Делай так: ру-чей-ки, или стро-ят-ся.

5)      Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, рек и улиц и т.д
Выпиши слово, придумай и напиши ещё два слова на это правило. Делай так: Саша, Алеша, Миша.                    Волга, Москва, Ока.

6)      Слова из словаря.
Напиши слово три раза и запомни его написание. Делай так: каранда́ш, каранда́ш, каранда́ш;                    класс, класс, класс.

7)      Ь знак в конце и середине слова.
Выпиши слово верно. Придумай и запиши ещё два слова на это правило. Делай так: огонь, день, учитель.                    деньки, огоньки, угольки.

8)      Разделительные Ь и Ъ знаки. 
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило. Делай так: вьёт, лью, семья.        
                                                                                                подъезд, въехал, съёмка.
Запомни!  Разделительный Ь знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.
               Разделительный Ъ знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласные перед гласными: е, ё, ю, я.  

9)      Приставки в словах. 
Напиши верно слово. Придумай и напиши ещё два слова с приставками.
Делай так: заехал, отъехал, переехал. 
Запомни! Приставка – часть слова. Она пишется со словом вместе. Гласные и согласные буквы пишутся в приставках одинаково, т.е. независимо от произношения. 1

10)  Предлоги со словами.

Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога. Делай так: у дома, у (какого?) дома, у большого дома. 
Запомни! Предлог – это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словом пишется отдельно.  

11)  Безударная проверяемая гласная в корне слова. 
Выпиши слово. Выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово; придумай и запиши ещё одно слово на эту гласную. 
Делай так: садовая (садик), забежали (бег). Вспомни правило о проверке безударной гласной в корне слова.

12)  Звонкие и глухие согласные в корне слова. 
Выпиши слово. Выдели в нём корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово; придумай и запиши ещё одно слово на это правило. 
Делай так: дубки (дубок), резкий (резок). Вспомни правило о проверке звонких и глухих согласных в корне слова.

13)  Непроизносимые согласные в корне. 
Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни в нём непроизносимую согласную. Напиши проверочное слово. Придумай и запиши ещё одно слово на это правило.
Делай так: честный (честь), грустный (грустит).

14)  Ь после шипящих. 
Выпиши слово верно. Запиши ещё два слова на это правило. 
Делай так: ночь, тишь, речь, (сущ., ж.р.       жечь, стеречь, печь, (гл., н.ф.)    пишешь, рисуешь, читаешь, (гл., 2 л.)  
Запомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределённой формы и 2 лица после шипящих пишется Ь знак.

15)  Правописание слов с шипящей на конце.
Выпиши слово. Запиши ещё два слова на это правило. 
Делай так: шалаш, сторож, камыш (сущ., м.р.)                    с крыш, из-за туч, ряд задач (сущ., мн.ч., р.н.)                    жгуч, скрипуч, могуч (кр. прилаг.)
Запомни! В существительных мужского рода, родительного падежа множественного числа и в кратких именах прилагательных после шипящих Ь знак не пишется.

16)  Гласные е и и в окончаниях имён существительных. 
Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Докажи написание е или и в окончании. Делай так: на полянке – полянка – сущ., 1скл., стоит в п.п.-е 
Запомни! Для определения окончания существительного надо знать склонение и падеж.

17)  Гласные в окончаниях имён прилагательных. 
Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Докажи окончание имени прилагательного. 
Делай так: к ближнему лесу, к лесу (какому?) ближнему – м.р., д.п.                  (ому, ему). 
Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме этого окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задаётся от существительного. В этом случае на до хорошо знать парные родовые окончания прилагательных.  

18)  Гласные е- и в окончании глагола. 
Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй (докажи) окончание глагола. Делай так: рисует (1спр.) – рисовать (1 спр.) – е          пилит (2 спр.) – пилить (2 спр.) – и         слышит (2 искл.) – слышать (2 спр., искл.) – и Запомни! Гласную е – и в окончании глагола следует определять по неопределённой форме.  

19)  Разбор по членам предложения.
Выпиши предложения. Выдели главные и второстепенные члены. С гор побежали говорливые ручейки. Ручейки (какие?) говорливые, побежали (откуда?) с гор.

20)  Разбор предложения по частям речи.                    пр. сущ.     гл.        прил.           сущ.                                                                                                                                                                       Делай так:     С гор побежали говорливые ручейки.  






Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz